Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Навигация

Обмен и возврат

Правила возврата и обмена

Рассматривая возможность осуществления покупки в онлайн-магазине нередко у каждого из нас возникают мысли, похожие на: “А если не подойдет? Вдруг не так пахнет? А может, мне не понравится?..”. Подобные рассуждения влекут за собой и необходимость четкого представления об условиях и возможностях возврата или обмена купленного товара. Мы - такие же люди, как и Вы. И нас также беспокоят вопросы возврата-обмена. Именно поэтому, заботясь о Вас, мы расскажем, что делать, если товар, полученный Вами от нашего магазина Вас не устроил.

  1. Что можно обменять или вернуть.
  • Товары, ненадлежащие по своему качеству.

Вы можете рассчитывать на гарантированный обмен или возврат денег за товар ненадлежащий по качеству. Это такой товар, который имеет недостаток, существенный (тот, который не может быть устранен без затрат по времени или деньгам) или обычный (несоответствие товара договорным условиям, требованиям закона, описаниям сайта, целям по употреблению).

  • Товары, надлежащие по качеству.

Если товар, полученный Вами, надлежащего качества, Вы можете обменять его или вернуть деньги за него в течение 14 дней после того, как получили товар. Но имейте в виду, что есть список товаров, которые не подлежат возврату и обмену по закону (список найдете ниже). Также при возврате хороших по качеству товаров обратите внимание на сохранность товарного вида возвращаемого продукта (упаковка не вскрыта, товар не употреблялся, вид сохранен).

  1. Что нельзя обменять или вернуть.
  • Товары, надлежащие по качеству, которые не могут быть возвращены или обменены по закону.

Согласно постановлению Правительства РФ (No 55 от 19.01.1998 года), к таким товарам относятся:

а) парфюмированные и косметические изделия;

б) бытовая химия, пестициды и химикаты с пометкой"агро";

в) средства личной гигиены (различные расчески, зубные щетки, аксессуары для волос и прочие принадлежности).

  • Товары, отличающиеся от заявленных на сайте внешними характеристиками.

Если Вы получили товар, который отличается от заявленного на сайте по дизайну, оформлению или оттенку, то Вы не можете рассчитывать на его возврат или обмен. Такие товары не относятся к категории ненадлежащих. Подобные различия могут возникать из-за разных технических характеристик устройств, на которых воспроизводится страница сайта, или от освещения, при котором просматривается товар на сайте.

  1. Что гарантирует Вам закон.

В случае, если Вами были обнаружены существенные или обычные недостатки, которые позволяют отнести приобретенный товар к категории ненадлежащих по качеству, Вы можете рассчитывать на:

  • замену товара на надлежащий товар по качеству этой же торговой марки/бренда;
  • замену товара на надлежащий товар по качеству другой торговой марки/бренда с учетом перерасчета стоимости;
  • предоставление скидки, соразмерной недостатку приобретенного товара;
  • отказ от осуществления сделки и возврат денег за товар, ненадлежащий по качеству.
  1. Как осуществляется возврат и обмен.
  • Курьерской доставкой или самовывозом товара из пунктов выдачи.

Выбирая данный способ возврата или обмена, тщательно изучите новый товар на предмет дефектов и брака. Товар, который Вы возвращаете, должен быть в надлежащем виде, если он возвращается Вами не по причине брака.

  • Почтой России.

Получая посылку на почте, тщательно изучите коробку доставляемого товара на предмет вскрытия или повреждений. Ставьте свою подпись только в том случае, если Вас полностью устраивает внешний вид упаковки. В случае, если упаковка вскрыта или повреждена, сообщите об этом работнику почты и потребуйте составления акта вскрытия для того, чтобы убедиться в целостности товара, находящегося внутри коробки. Товар поврежден? Не оплачивайте товар и убедитесь, что акт о вскрытии составлен верно и в двух экземплярах.

  1. Кто берет на себя расходы по возврату/обмену.
  • Расходы по возврату/обмену товаров ненадлежащих по качеству, мы возьмем на себя.
  • Расходы по возврату/обмену товаров надлежащего качества оплачивает покупатель, согласно условиям доставки и оплаты.
  • Если возвращается покупателю товар, который был ранее уже оплачен, то нами будет возвращена стоимость товара за вычетом стоимости доставки курьером.
  1. Когда вернут деньги.

Денежные средства за возвращаемые Вами товары ненадлежащие по качеству будут компенсированы нами Вам в течение 3х дней с момента отправки Вами товара.

Если оплата проводилась онлайн на сайте, то возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

  1. Когда доставят замененный товар.

Сроки доставки товаров по обмену равны срокам доставки обычных товаров.

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете отказаться от купленных или оплаченных частично Вами товаров До момента осуществления нами Вашего заказа.

Желаем Вам приятных покупок и сбывшихся ожиданий от них!

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть